В Башкирии сменился глава Госкомитета по предпринимательству Подробнее на РБК: https://ufa.rbc.ru/ufa/19/04/2021/607d140d9a794796059562fe
Председателем Госкомитета Башкирии по предпринимательству назначен 33-летний Нияз Фазылов, ранее работавший заместителем министра природопользования и экологии, об этом сообщил глава республики Радий Хабиров на оперативном совещании в правительстве в понедельник, 19 апреля.
«Мы приняли такое решение, мы усилим работу непосредственно с бизнес-шерифам, усилим работу в муниципалитетах. Я думаю, у Нияза Мансуровича это получится. Римма Юрьевна (Бойцова) остается с нами, она работает, она ведет очень сложные большие проекты, связанные с созданием финансовых организованных инструментов развития предпринимательства, в частности, IQ-парк и "Фабрика будущего"», — сказал Хабиров.
Нияз Фазылов с декабря 2018 года работал заместителем министра природопользования и экологии Башкирии, с января текущего года — первым заместителем. В 2016–2018 годах занимал пост заместителя председателя Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей, ранее работал заместителем руководителя Корпорации развития региона.
Римма Бойцова была назначена на пост главы Госкомитета по предпринимательству в марте 2019 года. До этого руководила обособленным подразделением АО «Российский экспортный центр», с 2016 по 2017 годы являлась координатором приоритетных проектов департамента проектной деятельности Аппарата правительства России.
Как сообщал РБК Уфа, в начале апреля Радий Хабиров внес изменения в указ о распределении обязанностей в правительстве. Согласно поправкам, курирование деятельности Госкомитета РБ по предпринимательству перешло от первого вице-премьера Илшата Тажитдинова к главе региона.
Подробнее на РБК:
https://ufa.rbc.ru/ufa/19/04/2021/607d140d9a794796059562fe
Центр «Мой бизнес» начал работать в городе Кумертау
29 декабря в рамках реализации в Башкортостане национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» открыт четвертый в республике офис Центра «Мой бизнес». Новый офис действует в городе Кумертау.
В открытии приняли участие глава администрации города Кумертау Олег Фролов, исполнительный директор Агентства РБ по развитию предпринимательства Рамиль Хисматуллин, бизнес-шериф города Кумертау Артем Дьяченко.
Новое общественное пространство для предпринимателей расположено на ул. М.Горького, 11. Офис позволит представителям малого и среднего бизнеса Кумертау и близлежащих районов получить доступ к полному спектру услуг в формате «единого окна», которых сегодня насчитывается более 100. Это и очные консультации по налогообложению и бухучету, юридическим вопросам, подбор персонала, маркетинг, помощь в продвижении.
– Новая точка присутствия центра обеспечит предпринимателям и каждому, кто хочет открыть свое дело, легкий и быстрый доступ к информации. Здесь можно зарегистрировать бизнес, завести счет, определиться с выбором системы налогообложения, – отметил Рамиль Хисматуллин. – Кроме того, здесь предоставят исчерпывающую информацию по действующим мерам государственной поддержки предпринимательства, особенно в период пандемии. Также важно, что структуры «Мой бизнес» обеспечивают обратную связь: в каких новых услугах появилась необходимость, что можно улучшить, какие вопросы бизнеса нужно решать.
Центр «Мой бизнес» остается наиболее востребованным институтом развития. За год оказано более 13 тысяч услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности. Башкортостан отмечен в рейтинге Министерства экономического развития РФ как один из регионов, где работа центра «Мой бизнес» организована наиболее эффективно.
Вебинар ТПП РФ с Федеральной налоговой службой!
3 декабря в 10.00 часов мск Торгово-промышленная палата Российской Федерации проведет совместно с Федеральной налоговой службой (ФНС) видеоконференцию по обсуждению проблемных вопросов, связанных с отменой ЕНВД и бесшовным переходом на другие режимы налогообложения, а также тех возможностей, которые дают бизнесу изменения в патентной системе налогообложения, утвержденные Федеральным законом от 23.11.2020 № 373-ФЗ.
Модератор видеоконференции – Дыбова Елена Николаевна, вице-президент ТПП России.
Спикер от ФНС России – Сатин Дмитрий Станиславович, заместитель руководителя Федеральной налоговой службы.
Угрозы и риски для бизнеса, связанные с отменой ЕНВД с 1 января 2021 года и необходимостью перехода на другие режимы налогообложения, волнуют многих предпринимателей, поскольку это приведет к кратному увеличению налоговой нагрузки на бизнес.
В соответствии с изменениями в Налоговый кодекс Российской Федерации, принятыми в соответствии с Федеральным законом № 373-ФЗ от 23.11.2020, с 1 января 2021 года расширяются сферы применения патентной системы налогообложения и ее возможности.
В отношении каких видов предпринимательской деятельности может теперь применяться ПСН? Каков порядок исчисления налога по ПСН и законные возможности его уменьшения? Какие права и возможности получили регионы России в отношении ПСН. Все эти и другие проблемы и вопросы будут подробно обсуждены и разобраны в рамках видеоконференции.
Приглашаем к участию!
Инструкция по подключению:
- ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО ССЫЛКЕ: https://vebinar-s-fns-bizness.testograf.ru/
- Данную анкету Вы можете заполнить до 17.00 часов 2 декабря 2020 года. После этого запись на регистрацию вебинара закрывается.
- За 1 час до начала вебинара Вы получите ссылку на указанную Вами электронную почту. Если Вы не нашли ссылку в основной папке «Входящие», то обязательно проверьте папку «Спам».
- Если за 30 минут до начала Вы не нашли у себя ссылку для перехода на вебинар, то просьба написать на почту //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto% Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript " target="_blank" rel=" noopener noreferrer" style="color:rgb(0, 104, 165);text-decoration-line:underline"> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с темой письма «Участие в вебинаре». Мы своевременно окажем Вам помощь и решим Вашу проблему!
Обзор важных изменений в законодательстве РФ и Республики Башкортостан на 27.11.2020
Новости
Правительством РФ продлены налоговые каникулы для бизнеса
http://static.government.ru/media/files/FTfYrkvxEXwcGQlcEzuFZM7guH9AzFjv.pdf
Вступили в силу ограничения в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков на территории Республики Башкортостан
https://npa.bashkortostan.ru/29696/
Утверждены санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания населения
https://www.rospotrebnadzor.ru/region/rss/rss.php?ELEMENT_ID=15972
Проект «закона-спутника» реформы контроля и надзора внесен в Госдуму
Радий Хабиров внёс изменения в указ о режиме повышенной готовности (от 9 ноября 2020 года)
https://pravitelstvorb.ru/ru/press-office/news.php?ELEMENT_ID=50226
В Башкирии планируют сократить сроки рассмотрения заявлений по земельным вопросам
Юридических лиц предлагают штрафовать на сумму до полумиллиона за нарушения в области безопасности критической информационной инфраструктуры
Разработан порядок направления в налоговые органы электронных документов для регистрации организаций и ИП
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_366951/
Производителям и перевозчикам пищевых продуктов дали рекомендации по профилактике передачи COVID-19
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179580/29a4d9aba64232c0348ffee78cd6742f8a0bb771/
Обновлена форма заявления о прекращении действия товарного знака в связи с закрытием юрлица
https://www.law.ru/news/26674-s-14-noyabrya-nujno-ispolzovat-novuyu-formu
Вниманию работодателей: предоставление сведений об увольнении работников, введении режимов неполной занятости и временной удаленной работы дистанционно
Для оперативного мониторинга ситуации на рынке труда на Портале «Работа в России» организован сбор информации от работодателей о численности работников (их изменении), режиме занятости, в том числе о работе на «удаленке» (далее – сведения о работниках).
Всем работодателям республики необходимо предоставлять сведения о работниках через Портал «Работа в России» дистанционно, вне зависимости от наличия или отсутствия высвобождения или неполной занятости.
Для этого работодателям нужно:
I. Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и получить подтверждение учетной записи в ЕСИА.
II. Создать Личный кабинет на Портале «Работа в России».
1. Для регистрации через ЕСИА перейдите по ссылке «Войти» в правом верхнем углу главной страницы Портала «Работа в России».
На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через ЕСИА».
2. Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль. На форме «Войти как» выберете организацию, которую планируете зарегистрировать на портале «Работа в России».
3. После выбора организации откроется форма «Регистрация организации». Если юридическое лицо, с указанным в ЕСИА ОГРН, зарегистрировано на портале, система предложит присоединиться к зарегистрированной компании. Выберите пункт, соответствующий организации, к которой Вы хотите присоединиться.
4. Выберите роль, с которой Вы хотите присоединиться к компании. Рекомендуется выбирать роль «Владелец». Роль «Администратор» отличается от роли «Менеджер» наличием дополнительных прав по управлению учетными записями других пользователей.
5. После выбора варианта регистрации компании и нажатия «Сохранить», пользователь получает доступ к личному кабинету работодателя.
После входа необходимо выбрать в новостной ленте «Оперативный мониторинг занятости» и заполнить онлай-форму Сбор сведений в связи с распространением коронавирусной инфекции для предоставления сведений о работников. Последовательность действий изложена в Инструкции. Информацию в отчетную форму следует подавать по мере изменения данных.
Дополнительная информация по регистрации работодателя на портале «Госуслуги» доступна по ссылке. В случае возникновения вопросов по регистрации работодателя на портале «Госуслуги», Вам необходимо обратиться непосредственно в службу поддержки портала «Госуслуги» по телефону горячей линии 8(800)100-70-10 или оставив сообщение по ссылке.
При отсутствии подтвержденной учетной записи ЕСИА, работодатель не сможет самостоятельно направить сведения о работниках. В таком случае необходимо:
1. Зарегистрироваться на Портале «Работа в России». Для этого перейдите по ссылке «Войти» в правом верхнем углу главной страницы для работодателей и выберите «Зарегистрироваться» (наличие личного кабинета на портале «Работа в России» обязательно).
2. Отдельно заполнить сведения о работниках по Форме мониторинга «Сведения об увольнении работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности, а также неполной занятости» и направить эту форму по электронной почте в центр занятости населения (филиал, отдел) по месту регистрации работодателя, с (предварительным) последующим уведомлением по телефону. Телефоны и адреса электронной почты центров занятости населения, их филиалов и отделов, размещены на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан в разделе «О службе занятости»
В связи с ограничительными мероприятиями, связанными с распространением новой коронавирусной инфекции, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разрабатываются меры поддержки занятости на предприятиях Российской Федерации.
Данные меры поддержки будут оказаны на основании сведений, предоставленных работодателями на Портале «Работа в России».
Сведения о работниках должны подаваться по мере изменения данных.
Источник: Официальный сайт Министерства семьи, труда и социальной защиты населения РБ